Информация

Наши Акции

  • Скидка 10%
    при наличном расчете
    за аренду бульдозера

  • Возьми варенду РДК-250
    на полгода и получи монтаж\демонтаж
    крана в подарок!

  • Icon 04
    Для постоянных клиентов
    час подачи автокрана
    в пределах КАД бесплатно!
  • Негабаритные перевозки
    от 30 тонн со скидкой 5%
  • Всю зиму скидка 10%
    на аренду грунтового катка 13т.!
  • Только до конца месяца
    Перевозка РДК - 250
    в пределах КАД 20 000 руб
  • Только в январе! Закажи Экскаватор-
    планировщик УДС-144 и получи
    планировку по цене копания!
  • Icon 04
    Новогоднее предложение:
    возьми в аренду Гусеничный кран г\п 90т.
    по цене крана г\п 70т.

  • Icon 04
    Скидки до 15% при
    круглосуточной работе
    техники!

  • При заказе гусеничного крана,
    Скидка на разработку ППРк - 15%

  • При работе по предоплате
    Скидка 5 %

  • При доставки документов в офис
    Кофе в подарок!


  • Получи 5 % скидку
    на
    перебазирование гусеничного
    экскаватора при заказе от 10 смен!

Новое

Статическое зондирование грунтов

Опубликовано в Новое

При проведении инженерно-геологических исследований специалисты прибегают к методу статического зондирования грунтов, т. к. он по праву считается наиболее эффективным из всех используемых методов.

Его колыбелью считается Голландия, т. к. именно там в 30-х годах 20-го века метод статического зондирования был впервые использован в работе инженерами-геологами.

Позднее эстафету в использовании вышеупомянутого метода переняли такие государства, как Япония, США, Австралия, которые, проводя всяческие геологические работы либо инженерные изыскания, по достоинству оценили этот метод. В связи с освоением нашими специалистами-строителями новых грунтов, считавшимися ранее абсолютно непригодными по причине своей слабости, статическое зондирование стало применяться и в России.

Технология погружения железобетонных свай

Опубликовано в Новое

Технология погружения железобетонных свай

Технология погружения железобетонных свай.

Итак, сваи - конструктивный элемент, передающий нагрузки от здания (сооружения) на грунты, находящиеся значительно ниже условной нулевой отметки. Железобетонные сваи квадратного сечения 300х300мм, 350х350мм, 400х400мм  длиной от 3м до 16м и составные длинной до 32м являются оптимальным выбором для строительства на слабых грунтах. В мостовом строительстве применяются центрифугированные (полые) свай диаметром 600мм.

Технология практически не меняется на протяжении уже многих лет, однако в последние годы введены определенные ограничения на применение свайных молотов в условиях городской застройки. В плотно застроенных городских районах используют буронабивные сваи, которые значительно дороже, однако при их устройстве не возникает риск разрушения соседних ветхих зданий. Или выполняют комплекс работ (устройство шпунтового ограждения, предварительный выбор грунта, лидерное бурение) по снижению негативной нагрузки на существующие фундаменты зданий и инженерные сети.

 

Шпунтовые сваи

Опубликовано в Новое

Шпунтовые сваи

Шпунт Ларсена является цельнокатаной металлической сваей, с помощью которого устраивают шпунтовое ограждение, или шпунтовой ряд.  Такие ограждения часто называют ограждающие конструкции или противофильтрационные завесы.

Это сплошная стена, сооруженная из свай-шпунтов, которые плотно прилегают друг к другу. Для погружения шпунта Ларсена в грунт используют сваебойные молоты, вибропогружатели или специальные установки по вдавливанию.

Шпунт Ларсена необходим там, где требуется оградить какую-то часть будущего котлована от воды, оползня или укрепить его стены, поставить водонепроницаемую перегородку. Например, в мостостроении, при сооружении опор мостов, из шпунта Ларсена, составляют замкнутое кольцо, нечто вроде гигантского стального короба. После осушения и гидроизоляции внутри ведутся необходимые работы.

Подбор автокрана

Опубликовано в Новое

В наши дни строительством занимаются очень многие компании и частные лица.  При выполнении любых строительных работ нужны специализированное оборудование и техника, к которой относятся и автокраны. Поиск и подбор автокрана, подходящего для конкретно Вашей работы, - дело сложное, но интересное. Это увлекательная задача, для которой недостаточно только денег, а потребуются еще и специфические знания, совмещенные с опытом и профессионализмом.

На первый взгляд может показаться, что все автокраны одинаковы – платформа, подъёмная стрела и кабина. Но это впечатление крайне обманчиво. В действительности всё вовсе не так просто, и, прежде чем сделать окончательный выбор, Вам стоит ознакомиться с различными характеристиками основных разновидностей подобной техники.
Как же правильно выбрать автокран? На какие факторы необходимо обратить внимание? На эти и многие другие вопросы Вы получите ответы в этой статье.

Виды тралов, способы погрузки трала

Опубликовано в Новое

Трал – это полуприцеп тяжеловоз, предназначенный для перевозки тяжелых негабаритных грузов и строительной спецтехники.

Ни для кого не секрет, что тралы используют для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов или строительной спецтехники. Негабаритные грузы в отличие от строительной техники грузятся на трал краном, который может быть как автомобильным, так и гусеничным - монтажным, козловым и т.д. Основными параметрами тралов при перевозке таких грузов являются грузоподъемность, длина и ширина.  Как правило, в этих целях используют высокие тралы с высотой рабочей площадки не менее 900 мм от поверхности дорожного покрытия. Такие тралы обычно имеют ровную поверхность и съемные аппарели.  Выглядят они примерно вот так.

Тралы классифицируются по следующим основным параметрам: по способу заезда, грузоподъемности, по высоте рабочей площадки от поверхности проезжей части и дорожному просвету, по наличию расширителей и удлинителей, по виду оснащенной подвеске.

Петр Евгеньевич

Мы уже около 10 лет реализуем строительную технику в том числе и СМУ 45. В преддверии юбилейного года хотим поблагодарить компанию СМУ 45 за продуктивное сотрудничество.

Артем Иванович

Хочу выразить огромную благодарность компании СМУ 45. Пока есть такие фирмы, которые предоставляют технику в аренду, то работать одно удовольствие. Ведь насколько удобно просто взять в аренду специализированную технику, с профессиональным машинистом или водителем. И покупать ничего не надо, а мы все знаем, как дорого нынче содержать целый автопарк, потому что каждая машина нуждается в постоянном тех обслуживании.

Николай Петрович

Работаю в коммунальной службе в городе Санкт-Петербург, знаю, что когда недостаточно собственного парка, а это как правило весенний и зимний сезоны, руководство арендует коммунальную технику в компании СМУ 45. Они всегда приходят на помощь!

Валентин Семенович

Моя компания уже не один год работает с СМУ 45. Уже привыкли к тому, что если необходима какая-либо специальная техника, то она обязательно есть, да и цены на ее аренду доступные. Техническое состояние машин проверяется регулярно, это я вам с уверенностью могу сказать, потому что за годы работы ни разу не возникало поломок и тем более каких-либо задержек.

Наши клиенты

  • Icon 01
  • Icon 01

  • Icon 03
  • Icon 07
  • Icon 09
  • Icon 10
  • Icon 12
  • Icon 12

Написать нам

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Как нас найти

Контакты

т/факс    8 (812) 458-46-08
т. моб. + 7 (911) 125-45-45
г. Санкт-Петербург, ул. Ропшинская, д. 13, Лит. А, пом. 2-Н 
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 

 

СМУ-45 - Свайные работы, бетонные работы, земляные работы, аренда спецтехники, разработка ППР.