Новое
Статическое зондирование грунтов
При проведении инженерно-геологических исследований специалисты прибегают к методу статического зондирования грунтов, т. к. он по праву считается наиболее эффективным из всех используемых методов.
Его колыбелью считается Голландия, т. к. именно там в 30-х годах 20-го века метод статического зондирования был впервые использован в работе инженерами-геологами.
Позднее эстафету в использовании вышеупомянутого метода переняли такие государства, как Япония, США, Австралия, которые, проводя всяческие геологические работы либо инженерные изыскания, по достоинству оценили этот метод. В связи с освоением нашими специалистами-строителями новых грунтов, считавшимися ранее абсолютно непригодными по причине своей слабости, статическое зондирование стало применяться и в России.
Технология погружения железобетонных свай
Технология погружения железобетонных свай.
Итак, сваи - конструктивный элемент, передающий нагрузки от здания (сооружения) на грунты, находящиеся значительно ниже условной нулевой отметки. Железобетонные сваи квадратного сечения 300х300мм, 350х350мм, 400х400мм длиной от 3м до 16м и составные длинной до 32м являются оптимальным выбором для строительства на слабых грунтах. В мостовом строительстве применяются центрифугированные (полые) свай диаметром 600мм.
Технология практически не меняется на протяжении уже многих лет, однако в последние годы введены определенные ограничения на применение свайных молотов в условиях городской застройки. В плотно застроенных городских районах используют буронабивные сваи, которые значительно дороже, однако при их устройстве не возникает риск разрушения соседних ветхих зданий. Или выполняют комплекс работ (устройство шпунтового ограждения, предварительный выбор грунта, лидерное бурение) по снижению негативной нагрузки на существующие фундаменты зданий и инженерные сети.
Шпунтовые сваи
Шпунт Ларсена является цельнокатаной металлической сваей, с помощью которого устраивают шпунтовое ограждение, или шпунтовой ряд. Такие ограждения часто называют ограждающие конструкции или противофильтрационные завесы.
Это сплошная стена, сооруженная из свай-шпунтов, которые плотно прилегают друг к другу. Для погружения шпунта Ларсена в грунт используют сваебойные молоты, вибропогружатели или специальные установки по вдавливанию.
Шпунт Ларсена необходим там, где требуется оградить какую-то часть будущего котлована от воды, оползня или укрепить его стены, поставить водонепроницаемую перегородку. Например, в мостостроении, при сооружении опор мостов, из шпунта Ларсена, составляют замкнутое кольцо, нечто вроде гигантского стального короба. После осушения и гидроизоляции внутри ведутся необходимые работы.
Подбор автокрана
В наши дни строительством занимаются очень многие компании и частные лица. При выполнении любых строительных работ нужны специализированное оборудование и техника, к которой относятся и автокраны. Поиск и подбор автокрана, подходящего для конкретно Вашей работы, - дело сложное, но интересное. Это увлекательная задача, для которой недостаточно только денег, а потребуются еще и специфические знания, совмещенные с опытом и профессионализмом.
На первый взгляд может показаться, что все автокраны одинаковы – платформа, подъёмная стрела и кабина. Но это впечатление крайне обманчиво. В действительности всё вовсе не так просто, и, прежде чем сделать окончательный выбор, Вам стоит ознакомиться с различными характеристиками основных разновидностей подобной техники.
Как же правильно выбрать автокран? На какие факторы необходимо обратить внимание? На эти и многие другие вопросы Вы получите ответы в этой статье.