Новое
Аренда бульдозера Shantui SD16
Компания «СМУ-45» предоставляет в аренду бульдозер Shantui SD16 в Санкт-Петербурге (СПб) и Ленинградской области (ЛО).
Аренда бульдозера Shantui SD16 в компании СМУ-45 это самый оптимальное решение для выполнения поставленных задач.
Описание арендуемого бульдозера Shantui SD16.
Бульдозер Shantui SD16 - это самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный тягач с навесным рабочим органом — криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины. Служит для послойного среза, планировки и перемещения (на расстояние 60—150 м) грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и др. материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и т.п. сооружений.
Аренда крана РДК-250 (RDK-250)
Компания «СМУ-45» предоставляет в аренду гусеничный кран РДК-250 (рдк 250) в Санкт-Петербурге (СПб) и Ленинградской области (ЛО).
Самыми известными гусеничными кранами советских лет, тружениками каждой стройки, были немецкие краны серии RDK. В период 1979-1980 гг. на Народном предприятии VEB Zemag Zeitz в ГДР создан и начал выпускаться гусеничный кран РДК-250,2. Выпуск модернизированного крана РДК-250,3 начат с 1988 г.
Описание гусеничного крана РДК-25 (РДК-250, RDK-250)
РДК-250 (он же РДК-25) — широко распространенный монтажный гусеничный кран, — применяется для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Гусеничные краны РДК-25 выполняют работы: от нулевого цикла строительства до окончательного возведения надземных объектов, — и не нуждаются в специализированном подходе при эксплуатации. Простота технических решений делает РДК-250 максимально надежным для выполнения любых работ.
Транспортировка и сборка гусеничного крана
Транспортировка гусеничного крана.
В связи с низкой собственной скоростью перемещения (менее 1 км/ч) и высоким износом лент, а также в связи с ограничением проезда по асфальтовым и бетонным дорогам механизмам на гусеничном ходу (повреждение покрытий), краны перевозят (в зависимости от расстояния) следующими способами:
- По железной дороге. Краны грузоподъемностью до 25 т перевозят по железной дороге без разборки, со снятой стрелой. Погрузку крана на платформу выполняют самоходом или с помощью дополнительного крана. Краны большей грузоподъемности перевозят с частичной разборкой на отдельные укрупнённые узлы (в соответствии с нормами в РФ по габаритам) и транспортируют на платформах в разобранном виде. Кран транспортируется со снятой стрелой, укосина опускается в транспортном положении. Кабину управления также необходимо снимать. Размещение и крепление которых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соотв. с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. При этом руководствуются «Техническими условиями погрузки и крепления грузов».
- Водным транспортом. Руководствуются СНиП и «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях» Министерства Речного флота России.
- По автодорогам. Может производиться отдельными узлами стандартным автотранспортом, в зависимости от местных условий, характеристики транспортных средств и требований ГИБДД. При этом руководствуются «Правилами дорожного движения» и Инструкцией по монтажу к крану. Каждую транспортировку необходимо согласовывать с местными органами ГИБДД (получение разрешения, выдача машины сопровождения и т. д.).
- Собственным ходом на расстоянии до 5 км по грунтовым дорогам.
Пособие по разработке проектов организации строительства и проектов производства работ для жилищно-гражданского строительства. Часть 2.
6. Строительный генеральный план
6.1. В составе проекта производства работ разрабатывается строительный генеральный план на строительство отдельного здания (сооружения) или на выполнение отдельных видов строительных, монтажных или специальных строительных работ, в зависимости от того, на что разрабатывается проект. На строительном генеральном плане даются детальные решения по организации той части строительного хозяйства площадки, которая непосредственно связана с возведением данного здания или сооружения и охватывает территорию, непосредственно примыкающую к нему. Строительный генеральный план разрабатывается с указанием границ строительной площадки и видов ее ограждений, действующих и временных подземных, наземных и воздушных сетей и коммуникаций, постоянных и временных дорог, схем движения средств транспорта и механизмов, мест установки строительных и грузоподъемных машин с указанием путей их перемещения и зон действия, размещения постоянных, строящихся и временных зданий и сооружений, опасных зон, путей и средств подъема работающих на рабочие ярусы (этажи), а также проходов в здания и сооружения, размещения источников и средств энергоснабжения и освоения строительной площадки с указанием расположения заземляющих контуров, мест расположения устройств для удаления строительного мусора, площадок и помещений складирования материалов и конструкций, площадок укрупнительной сборки конструкций, расположения помещений для санитарно-бытового обслуживания строителей, питьевых установок и мест отдыха, а также зон повышенной опасности.
Для сложных зданий и сооружений строительный генеральный план может составляться на различные стадии и этапы их возведения (подготовительный период, возведение подземной, надземной частей здания) и отдельные виды работ (земляные, монтаж конструкций, кровельные и др.).
Пособие по разработке проектов организации строительства и проектов производства работ для жилищно-гражданского строительства. Часть 1.
К СНИП 3.01.01-85. Пособие по разработке проектов организации строительства и проектов производства работ для жилищно-гражданского строительства.
ЦНИИОМТП Госстроя СССР
Пособие по разработке проектов организации строительства и проектов производства работ для жилищно-гражданского строительства
(к СНиП 3.01.01-85)
Содержание
Введение
Общие положения
Проект организации строительства
1. Организационно-технологические схемы возведения отдельных зданий жилого и гражданского назначения и застройки жилого микрорайона
2. Календарный план строительства
3. Строительный генеральный план
4. Геодезическое обеспечение строительства
5. Календарный план производства работ по объекту
6. Строительный генеральный план
7. Технологические карты (схемы) на производство работ
8. Геодезическое обеспечение строительно-монтажных работ
9. Решения по технике безопасности
Документация по организации выполнения производственной программы строительной организации
10. Разработка календарного плана работ
Проектирование организации комплексного поточного жилищно-гражданского строительства в городах
11. Содержание проектных решений и документации
12. Основные показатели организации застройки города
13. Сводный календарный план застройки жилых районов города
СНиП 3.01.01-85 "Организация строительного производства"
Строительные нормы и правила СНиП 3.01.01-85* "Организация строительного производства"
(утв. постановлением Госстроя СССР от 2 сентября 1985 г. N 140)
(с изменениями от 1 января 1987г., 1 апреля 1995 г.)
Срок введения в действие 1 января 1986 г.
Взамен СНиП III-I-76, СН 47-74 и СН 370-78
Постановлением Госстроя РФ от 19 апреля 2004 г. N 70 настоящие СНиП отменены и одобрены для применения в качестве акта рекомендательного характера СНиП 12-01-2004 "Организация строительства" с 1 января 2005 г.