Информация

Наши Акции

  • Скидка 10%
    при наличном расчете
    за аренду бульдозера

  • Возьми варенду РДК-250
    на полгода и получи монтаж\демонтаж
    крана в подарок!

  • Icon 04
    Для постоянных клиентов
    час подачи автокрана
    в пределах КАД бесплатно!
  • Негабаритные перевозки
    от 30 тонн со скидкой 5%
  • Всю зиму скидка 10%
    на аренду грунтового катка 13т.!
  • Только до конца месяца
    Перевозка РДК - 250
    в пределах КАД 20 000 руб
  • Только в январе! Закажи Экскаватор-
    планировщик УДС-144 и получи
    планировку по цене копания!
  • Icon 04
    Новогоднее предложение:
    возьми в аренду Гусеничный кран г\п 90т.
    по цене крана г\п 70т.

  • Icon 04
    Скидки до 15% при
    круглосуточной работе
    техники!

  • При заказе гусеничного крана,
    Скидка на разработку ППРк - 15%

  • При работе по предоплате
    Скидка 5 %

  • При доставки документов в офис
    Кофе в подарок!


  • Получи 5 % скидку
    на
    перебазирование гусеничного
    экскаватора при заказе от 10 смен!

Аренда экскаватор-погрузчика JCB 3CX Super

Аренда экскаватор-погрузчика JCB 3CX Super
Компания «СМУ-45» предоставляет в аренду экскаватор-погрузчик JCB 3CX Superв Санкт-Петербурге (СПб) и Ленинградской области (ЛО).
Аренда экскаватор-погрузчика JCB 3CX Superв компании СМУ-45 это самый оптимальное решение для выполнения поставленных задач.
Экскаватор-погрузчик - это самая универсальная, многофункциональная техника комплектуемая широким спектром навесного оборудования.
Описание спецтехники.
Экскаваторы-погрузчикиJCB 3CX Super представляют собой идеальное сочетание фронтального погрузчика и экскаватора с возможностью дополнительного оснащения навесным оборудованием в виде гидромолота, двухчелюстной ковш погрузчика способен выполнять 7 операций общестроительного назначения, в том числе погрузку, планирование и бульдозирование грунта. Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы экскаватора-погрузчика на грунте.
Аренда экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super
Очень полезная опция - телескопическая рукоять, которая не только увеличивает глубину копания почти до 6 м, но и позволяет далеко откидывать выработанный грунт или загружать самосвал с высокими бортами.
За счет крабового хода JCB 3CX Superо чень маневренный, что дает ему огромное преимущество работы в стесненных условиях. Функция крабового хода дает возможность производства работ таких как уборка снега с территории проезжей части и последующей погрузкой в автотранспорт.При такой высоте подъема переднего ковша можно загрузить сыпучими материалами любой самосвал.

 

Аренда бульдозера Shantui SD16

Аренда бульдозера Shantui SD16

Компания «СМУ-45» предоставляет в аренду бульдозер Shantui SD16 в Санкт-Петербурге (СПб) и Ленинградской области (ЛО).

Аренда бульдозера Shantui SD16 в компании СМУ-45 это самый оптимальное решение для выполнения поставленных задач.

Описание арендуемого бульдозера Shantui SD16.

Бульдозер Shantui SD16 - это самоходная землеройная машина, представляющая собой гусеничный тягач с навесным рабочим органом — криволинейным в сечении отвалом (щитом), расположенным вне базы ходовой части машины. Служит для послойного среза, планировки и перемещения (на расстояние 60—150 м) грунтов, полезных ископаемых, дорожно-строительных и др. материалов при строительстве и ремонте дорог, каналов, гидротехнических и т.п. сооружений.

Аренда крана РДК-250 (RDK-250)

РДК-250 (RDK-250)

Компания «СМУ-45» предоставляет в аренду гусеничный кран РДК-250 (рдк 250) в Санкт-Петербурге (СПб) и Ленинградской области (ЛО).

Самыми известными гусеничными кранами советских лет, тружениками каждой стройки, были немецкие краны серии RDK. В период 1979-1980 гг. на Народном предприятии VEB Zemag Zeitz в ГДР создан и начал выпускаться гусеничный кран РДК-250,2. Выпуск модернизированного крана РДК-250,3 начат с 1988 г.

Описание гусеничного крана РДК-25 (РДК-250, RDK-250)

РДК-250 (он же РДК-25) — широко распространенный монтажный гусеничный кран, — применяется для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Гусеничные краны РДК-25 выполняют работы: от нулевого цикла строительства до окончательного возведения надземных объектов, — и не нуждаются в специализированном подходе при эксплуатации. Простота технических решений делает РДК-250 максимально надежным для выполнения любых работ.

Транспортировка и сборка гусеничного крана

Транспортировка гусеничного крана.

В связи с низкой собственной скоростью перемещения (менее 1 км/ч) и высоким износом лент, а также в связи с ограничением проезда по асфальтовым и бетонным дорогам механизмам на гусеничном ходу (повреждение покрытий), краны перевозят (в зависимости от расстояния) следующими способами:

  • По железной дороге. Краны грузоподъемностью до 25 т перевозят по железной дороге без разборки, со снятой стрелой. Погрузку крана на платформу выполняют самоходом или с помощью дополнительного крана. Краны большей грузоподъемности перевозят с частичной разборкой на отдельные укрупнённые узлы (в соответствии с нормами в РФ по габаритам) и транспортируют на платформах в разобранном виде. Кран транспортируется со снятой стрелой, укосина опускается в транспортном положении. Кабину управления также необходимо снимать. Размещение и крепление которых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соотв. с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. При этом руководствуются «Техническими условиями погрузки и крепления грузов».
  • Водным транспортом. Руководствуются СНиП и «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях» Министерства Речного флота России.
  • По автодорогам. Может производиться отдельными узлами стандартным автотранспортом, в зависимости от местных условий, характеристики транспортных средств и требований ГИБДД. При этом руководствуются «Правилами дорожного движения» и Инструкцией по монтажу к крану. Каждую транспортировку необходимо согласовывать с местными органами ГИБДД (получение разрешения, выдача машины сопровождения и т. д.).
  • Собственным ходом на расстоянии до 5 км по грунтовым дорогам.

Пособие по разработке проектов организации строительства и проектов производства работ для жилищно-гражданского строительства. Часть 2.

6. Строительный генеральный план

6.1. В составе проекта производства работ разрабатывается строительный генеральный план на строительство отдельного здания (сооружения) или на выполнение отдельных видов строительных, монтажных или специальных строительных работ, в зависимости от того, на что разрабатывается проект. На строительном генеральном плане даются детальные решения по организации той части строительного хозяйства площадки, которая непосредственно связана с возведением данного здания или сооружения и охватывает территорию, непосредственно примыкающую к нему. Строительный генеральный план разрабатывается с указанием границ строительной площадки и видов ее ограждений, действующих и временных подземных, наземных и воздушных сетей и коммуникаций, постоянных и временных дорог, схем движения средств транспорта и механизмов, мест установки строительных и грузоподъемных машин с указанием путей их перемещения и зон действия, размещения постоянных, строящихся и временных зданий и сооружений, опасных зон, путей и средств подъема работающих на рабочие ярусы (этажи), а также проходов в здания и сооружения, размещения источников и средств энергоснабжения и освоения строительной площадки с указанием расположения заземляющих контуров, мест расположения устройств для удаления строительного мусора, площадок и помещений складирования материалов и конструкций, площадок укрупнительной сборки конструкций, расположения помещений для санитарно-бытового обслуживания строителей, питьевых установок и мест отдыха, а также зон повышенной опасности.

Для сложных зданий и сооружений строительный генеральный план может составляться на различные стадии и этапы их возведения (подготовительный период, возведение подземной, надземной частей здания) и отдельные виды работ (земляные, монтаж конструкций, кровельные и др.).

Пособие по разработке проектов организации строительства и проектов производства работ для жилищно-гражданского строительства. Часть 1.

К СНИП 3.01.01-85. Пособие по разработке проектов организации строительства и проектов производства работ для жилищно-гражданского строительства.

ЦНИИОМТП Госстроя СССР

Пособие по разработке проектов организации строительства и проектов производства работ для жилищно-гражданского строительства

(к СНиП 3.01.01-85)

Содержание

Введение

Общие положения

Проект организации строительства

1. Организационно-технологические схемы возведения отдельных зданий жилого и гражданского назначения и застройки жилого микрорайона

2. Календарный план строительства

3. Строительный генеральный план

4. Геодезическое обеспечение строительства

5. Календарный план производства работ по объекту

6. Строительный генеральный план

7. Технологические карты (схемы) на производство работ

8. Геодезическое обеспечение строительно-монтажных работ

9. Решения по технике безопасности

Документация по организации выполнения производственной программы строительной организации

10. Разработка календарного плана работ

Проектирование организации комплексного поточного жилищно-гражданского строительства в городах

11. Содержание проектных решений и документации

12. Основные показатели организации застройки города

13. Сводный календарный план застройки жилых районов города

СНиП 3.01.01-85 "Организация строительного производства"

Строительные нормы и правила СНиП 3.01.01-85"Организация строительного производства"

(утв. постановлением Госстроя СССР от 2 сентября 1985 г. N 140)

(с изменениями от 1 января 1987г., 1 апреля 1995 г.)

Срок введения в действие 1 января 1986 г.

Взамен СНиП III-I-76, СН 47-74 и СН 370-78

 

 

Постановлением Госстроя РФ от 19 апреля 2004 г. N 70 настоящие СНиП отменены и одобрены для применения в качестве акта рекомендательного характера СНиП 12-01-2004 "Организация строительства" с 1 января 2005 г.


Статическое зондирование грунтов

При проведении инженерно-геологических исследований специалисты прибегают к методу статического зондирования грунтов, т. к. он по праву считается наиболее эффективным из всех используемых методов.

Его колыбелью считается Голландия, т. к. именно там в 30-х годах 20-го века метод статического зондирования был впервые использован в работе инженерами-геологами.

Позднее эстафету в использовании вышеупомянутого метода переняли такие государства, как Япония, США, Австралия, которые, проводя всяческие геологические работы либо инженерные изыскания, по достоинству оценили этот метод. В связи с освоением нашими специалистами-строителями новых грунтов, считавшимися ранее абсолютно непригодными по причине своей слабости, статическое зондирование стало применяться и в России.

Технология погружения железобетонных свай

Технология погружения железобетонных свай

Технология погружения железобетонных свай.

Итак, сваи - конструктивный элемент, передающий нагрузки от здания (сооружения) на грунты, находящиеся значительно ниже условной нулевой отметки. Железобетонные сваи квадратного сечения 300х300мм, 350х350мм, 400х400мм  длиной от 3м до 16м и составные длинной до 32м являются оптимальным выбором для строительства на слабых грунтах. В мостовом строительстве применяются центрифугированные (полые) свай диаметром 600мм.

Технология практически не меняется на протяжении уже многих лет, однако в последние годы введены определенные ограничения на применение свайных молотов в условиях городской застройки. В плотно застроенных городских районах используют буронабивные сваи, которые значительно дороже, однако при их устройстве не возникает риск разрушения соседних ветхих зданий. Или выполняют комплекс работ (устройство шпунтового ограждения, предварительный выбор грунта, лидерное бурение) по снижению негативной нагрузки на существующие фундаменты зданий и инженерные сети.

 

Шпунтовые сваи

Шпунтовые сваи

Шпунт Ларсена является цельнокатаной металлической сваей, с помощью которого устраивают шпунтовое ограждение, или шпунтовой ряд.  Такие ограждения часто называют ограждающие конструкции или противофильтрационные завесы.

Это сплошная стена, сооруженная из свай-шпунтов, которые плотно прилегают друг к другу. Для погружения шпунта Ларсена в грунт используют сваебойные молоты, вибропогружатели или специальные установки по вдавливанию.

Шпунт Ларсена необходим там, где требуется оградить какую-то часть будущего котлована от воды, оползня или укрепить его стены, поставить водонепроницаемую перегородку. Например, в мостостроении, при сооружении опор мостов, из шпунта Ларсена, составляют замкнутое кольцо, нечто вроде гигантского стального короба. После осушения и гидроизоляции внутри ведутся необходимые работы.

Петр Евгеньевич

Мы уже около 10 лет реализуем строительную технику в том числе и СМУ 45. В преддверии юбилейного года хотим поблагодарить компанию СМУ 45 за продуктивное сотрудничество.

Артем Иванович

Хочу выразить огромную благодарность компании СМУ 45. Пока есть такие фирмы, которые предоставляют технику в аренду, то работать одно удовольствие. Ведь насколько удобно просто взять в аренду специализированную технику, с профессиональным машинистом или водителем. И покупать ничего не надо, а мы все знаем, как дорого нынче содержать целый автопарк, потому что каждая машина нуждается в постоянном тех обслуживании.

Николай Петрович

Работаю в коммунальной службе в городе Санкт-Петербург, знаю, что когда недостаточно собственного парка, а это как правило весенний и зимний сезоны, руководство арендует коммунальную технику в компании СМУ 45. Они всегда приходят на помощь!

Валентин Семенович

Моя компания уже не один год работает с СМУ 45. Уже привыкли к тому, что если необходима какая-либо специальная техника, то она обязательно есть, да и цены на ее аренду доступные. Техническое состояние машин проверяется регулярно, это я вам с уверенностью могу сказать, потому что за годы работы ни разу не возникало поломок и тем более каких-либо задержек.

Наши клиенты

  • Icon 01
  • Icon 01

  • Icon 03
  • Icon 07
  • Icon 09
  • Icon 10
  • Icon 12
  • Icon 12

Написать нам

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Как нас найти

Контакты

т/факс    8 (812) 458-46-08
т. моб. + 7 (911) 125-45-45
г. Санкт-Петербург, ул. Ропшинская, д. 13, Лит. А, пом. 2-Н 
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 

 

СМУ-45 - Свайные работы, бетонные работы, земляные работы, аренда спецтехники, разработка ППР.